новости // Новогодняя ПРОВОКАЦИЯ СибАэро

Нижнерогий парамотор от СибАэро! Видимо в честь нового года и рождества природа подарила несколько сказочных деньков и мы наконец то облетали прототип нашего нижнерогатого парамотора сделанной по самой перспективной схеме. На радость любителям позлословить назовем эту схему «ломающейся рамой». В России таких парамоторов еще нет, а в мире единицы. Преимущество этой схемы в том что она позволяет уменьшить сопротивление парамотора и увеличить кпд винта но главное, что поза пилота максимально приближается к полулежачей безмоторной. Такая компоновка резко расширяет потенциал летных характеристик парамотора- в первую очередь скорость и дальность без ущерба для взлетно посадочных характеристик. Так же повышается комфорт и улучшается управляемость. Облет подтвердил реализуемость нашей концепции и мы приступаем к серийному выпуску такого парамотора. Мы называем наш новый парамотор «ПРОВОКАТОР». Потому что парамоторы XXI века будут такими! Немного цифр и технических подробностей. У большинства нижнерогих пм плоскость винта наклонена на 10-20гр что снижает кпд винта и увеличивает влияние крутящего момента. Но иначе неудобно пилоту. У Провокатора винт перепендикулярен потоку но спина пилота наклонена на 30-40гр. Принципиальный недостаток эргономики парамоторов по сравнения с безмоторными подвесками в том что точки крепления крыла естественным образом совпадающие с сильно смещенным назад центром тяжести комплекса ПМ+пилот сами сильно уходят назад а вслед за ними и клеванты и летать приходится "в позе распятия". У Провокатора значительная часть масс (бак, аккумулятор, нижняя часть тела пилота и запасной парашют) в полетном режиме автоматически смещаются вперед, что уводит вперед точки подвески, клеванты и руки вперед на 50-100мм относительно любого парамотора обычной схемы. В первое время Провокатор будет оснащаться хорошо отлаженными силовыми установками аналогичными установленным на наших «Simon» и «200». Рога у Провокатора качаются в вертикальной плоскости. Высота точки подвески крыла регулируется, что позволяет индивидуально настроить баланс между устойчивостью и управляемостью весом. Поскольку наш парамотор по определению создан для получения высоких характеристик и естественно, что применятся он будет с продвинутыми крыльями. Поэтому размещенный под сиденьем контейнер запасного парашюта входит в стандартную комплектацию.

Продукция //

Вверх