новости // Полуторке взлет!

Полуторке взлет

Состоялся облет двухместной тележки. Этим событием СибАэро завершило важнейший этап разработки, начатый 5 лет назад. Новый летательный аппарат имеет ряд уникальных, необычных для этого типа летательных аппаратов потребительских свойств. В целом этот летательный аппарат можно охарактеризовать как паралет классического американского типа, но имеющий в 2 раза меньшую цену. В настоящее время с целью наработки ресурса тележка находится в коммерческой эксплуатации- катает курортников.

В силу своей пассажирской формулы 1+1 тележка получила наименование Полуторка.

Основные особенности:

  • Классическое расположение экипажа- пилот впереди, пассажир сзади.
  • Ножное управление парапланом, классическая самолетная, фиксируемая в любом положении, рукоятка газа под левой рукой. Руки полностью свободны.
  • Легкая, складная конструкция позволяющая перевозить телегу на крыше легкового автомобиля и хранить телегу возле стенки в гараже заняв площадь на расстоянии всего 70см от нее. Процедура складывания занимает несколько минут. Все части складываются, снимается и перевозится отдельно только одна деталь- пропеллер.
  • Конструкция шасси эффективно амортизирует удары при посадке и позволяет взлетать и садится с неподготовленных площадок.
  • При полетах в одиночку спинка пилотского сиденья может опускаться в полулежачее положение.
  • Тележка оборудована термометром головки цилиндра, по дополнительному заказу возможна установка термометра выхлопных газов, тахометра и впускного глушителя.
Полуторке взлетСибАэро будет производить Полуторку с мотором Hirth, но принципиально возможна самостоятельная установка любого одноцилиндрового или двухцилиндрового оппозитного мотора.

По заказу Полуторка поставляется с «узкой»-900мм базой точек подвески- для парапланерных крыльев, или с «широкой»-1400мм- для аэрошютных крыльев.


Технические характеристики:

  • Двигатель Hirth F33AS, одноцилиндровый- 30лс.
  • Пропеллер диаметром- 1,6м.
  • Статическая тяга- 90+ кг
  • Вес пустой тележки, без крыла- 45кг.
  • Запас топлива- 12л,
  • Стартер ручной, доступный с места пилота.
  • Максимальный нормальный общий пилота и пассажира по условиям нормальных ЛТХ при комплектации крылом Витамин мото 38- 150кг,
  • Максимальный допустимый общий вес пилота и пассажира по условиям прочности при комплектации тандемным крылом- 200кг.
  • Максимальный вес пилота- 130кг
  • Максимальный вес пассажира- 75кг.
  • Рекомендуемое крыло: Аэрос Витамин-мото 38.
Тележка запущена в серию, заказы принимаются.

В настоящее время установлена цена на Полуторку в комплекте с обычным- неаэрошютным исполнением Витамина 38- 237 000руб. Без крыла- 187 500руб. Для покупателей из западных регионов страны- традиционные приятные бонусы. Любителей самостоятельного творчества Полуторка может поставляться без двигателя по цене- 84 000руб.

Цены не окончательные, по мере запуска Полуторки в серийное производство и уточнения себестоимости цена будет подниматься.

Продукция //

Вверх