Двигатель SibAero 2R-i

1. Цель:  создание действительно надежного и комфортабельного двигателя легкого класса. 

2. Метод:  2 цилиндра в ряд. Такая компоновка обеспечивает наиболее плавную работу двигателя и поэтому является наиболее распространенной на «взрослых» двухтактных моторах. Именно благодаря минимальной вибрации, подавляющее большинство двухтактных лодочных, снегоходных и авиационных двигателей выполнены по рядной компоновке. 

3. Назначение: одноместные дельта- и паратележки (Нанотрайки и паратрайки). Одноместные микросамолеты. Беспилотные летательные аппараты, оснащенные чувствительными оптическими системами. 

4. Исполнение: В конструкции применены только классические технические решения, материалы и технологии. Функциональные компоненты произведены лучшими специализированными мировыми производителями.  Все остальные детали производятся на нашем собственном производстве под полным контролем. 

5. Комфорт: Амплитуда вибрации рядного мотора в 2-4 раза меньше чем у подобного одноцилиндрового мотора, а ее частота в 2 раза больше. Поэтому, на основных рабочих режимах такая вибрация полностью гасится штатными подушками двигателя, не передается на конструкцию и не воспринимается пилотом или аппаратурой. 

6. Надежность и ресурс:  Мягкая работа двухцилиндрового двигателя и сравнительно большой рабочий объем  способствуют уменьшению нагрузки на детали. Принудительное охлаждение поддерживает стабильный температурный  режим и гарантирует сохранение масляной пленки между цилиндром и поршнем. 

7. Обслуживание: Известно, что ремень редуктора на рядном моторе служит в несколько раз дольше, чем на одноцилиндровом. Вентилятор охлаждения установлен непосредственно на коленчатом валу и поэтому система охлаждения не нуждается в обслуживании. Использование одного поплавкового карбюратора на оба цилиндра устраняет необходимость контроля за настройками и синхронизацией.

Замер статической тяги- 93 кг.
Звук двигателя в полете.

Технические характеристики. 
· Рабочий объем: 2*118=236см. 
· Ход * диаметр поршня: 42 * 60мм. 
· Редукция:  Стандартно 3,8. Опционно:  3,7- 3,9- 4,0- 4,1.
· Мощность в однокарбюраторном варианте:  30лс при 8500об/мин.
· Статическая тяга с пропеллером диаметром 1,4м:  85-90кг.
· Вес двигателя в полной комплектации: 16кг. 

Вес двигателя 16кг.

Компоненты: 
· Коленчатый вал: Нusqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· ЦПГ: Husqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция. 
· Зажигание: IDM srl- Италия. 
· Карбюратор: Mikuni TMX27- Япония, Walbro WG- США, Япония.
· Ремень редуктора: Optibelt- Германи

Сопоставление габаритов двигателя 2R-i с двигателем Simonini m2+

Примеры установки

Прайс лист на двигатель и файлы с технической информацией можно скачать здесь:

Обсуждение закрыто.