
1. Цель: создание действительно надежного и комфортабельного двигателя легкого класса.
2. Метод: 2 цилиндра в ряд. Такая компоновка обеспечивает наиболее плавную работу двигателя и поэтому является наиболее распространенной на «взрослых» двухтактных моторах. Именно благодаря минимальной вибрации, подавляющее большинство двухтактных лодочных, снегоходных и авиационных двигателей выполнены по рядной компоновке.
3. Назначение: одноместные дельта- и паратележки (Нанотрайки и паратрайки). Одноместные микросамолеты. Беспилотные летательные аппараты, оснащенные чувствительными оптическими системами.
4. Исполнение: В конструкции применены только классические технические решения, материалы и технологии. Функциональные компоненты произведены лучшими специализированными мировыми производителями. Все остальные детали производятся на нашем собственном производстве под полным контролем.
5. Комфорт: Амплитуда вибрации рядного мотора в 2-4 раза меньше чем у подобного одноцилиндрового мотора, а ее частота в 2 раза больше. Поэтому, на основных рабочих режимах такая вибрация полностью гасится штатными подушками двигателя, не передается на конструкцию и не воспринимается пилотом или аппаратурой.
6. Надежность и ресурс: Мягкая работа двухцилиндрового двигателя и сравнительно большой рабочий объем способствуют уменьшению нагрузки на детали. Принудительное охлаждение поддерживает стабильный температурный режим и гарантирует сохранение масляной пленки между цилиндром и поршнем.
7. Обслуживание: Известно, что ремень редуктора на рядном моторе служит в несколько раз дольше, чем на одноцилиндровом. Вентилятор охлаждения установлен непосредственно на коленчатом валу и поэтому система охлаждения не нуждается в обслуживании. Использование одного поплавкового карбюратора на оба цилиндра устраняет необходимость контроля за настройками и синхронизацией.
Технические характеристики.
· Рабочий объем: 2*118=236см.
· Ход * диаметр поршня: 42 * 60мм.
· Редукция: Стандартно 3,8. Опционно: 3,7- 3,9- 4,0- 4,1.
· Мощность в однокарбюраторном варианте: 30лс при 8500об/мин.
· Статическая тяга с пропеллером диаметром 1,4м: 85-90кг.
· Вес двигателя в полной комплектации: 16кг.

Толкающее исполнение
Тянущее исполнение
Компоненты:
· Коленчатый вал: Нusqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· ЦПГ: Husqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· Зажигание: IDM srl- Италия.
· Карбюратор: Mikuni TMX27- Япония, Walbro WG- США, Япония.
· Ремень редуктора: Optibelt- Германи
Сопоставление габаритов двигателя 2R-i с двигателем Simonini m2+
Примеры установки
Мотодельтаплан. Паралет. Самолет.
Прайс лист на двигатель и файлы с технической информацией можно скачать здесь: