Парамоторы серии “300” – Сверхмощный флагман

300XLE- Наш флагман- лучшее предложение для больших пилотов.

Это “Лэнд Крузер” среди парамоторов! 30 л.с. мотора HIRTH F33AS обеспечивают полный контроль над любой ситуацией даже самым тяжелым пилотам. Пилоты весом более 120кг чувствуют себя уверенно на этом парамоторе! Размер подвесной системы ХXL не стесняет ни при каких обстоятельствах. Наличие запаса мощности обеспечивает этому мотору рекордно низкий уровень шума на крейсерском режиме. В отличие от всех конкурентов высокая мощность этого двигателя получена не за счет форсировки, а засчет большого рабочего объема-312см. Поэтому мотор очень надежен а при эксплуатации в одноместном режиме его ресурс исчерпать нереально!

Оптимален для:

  • Тяжелых пилотов 90кг
  • Полетов с тележкой
  • Полетов в тандеме
  • Охоты

Параметры и оборудование:

  • Вес 32кг
  • Двигатель Hirth F33AS, объем 312см, мощность 30лс, статическая тяга 90кг- двигатель не форсированный, очень надежный и ресурсный
  • Редуктор скомпонован для уменьшения крутящего момента, что “бесплатно” увеличивает тягу. В отличие от штатных редукторов других двигателей редуктор СибАэро передает тягу непосредственно на раму, уменьшая нагрузки на всю конструкцию
  • Выхлопная система интегральной конструкции обеспечивает самое эффективное снижение шума. Двигатель с нашей выхлопной системой работает более тихо чем любой другой
  • Стартер: и удобный ручной, и комфортный электрический. Наличие системы холодного запуска позволяет легко запускать двигатель в мороз. поскольку система доступна и в полете двигатель можно глушить в парящем полете на длительное время и легко запускать его. Такой системы нет на других парамоторах
  • Генератор 60Вт, реле регулятор 13,5V-1A: аккумулятор заряжается в полете
  • Аккумулятор Warta 12В 3Ач- гелевый, работает в любом положении
  • Итальянский спортивный поплавковый карбюратор “Delorto”-33мм обеспечивает идеально ровную характеристику двигателя на всех режимах. В отличие от дешевых мембранных карбюраторов нуждается в регулировке только при смене летнего сезона на зимний и экономит до 30% топлива. В карбюратор встроена система холодного запуска
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления “K&N racing” не снижает мощность двигателя
  • Прозрачнй бак 11,5л позволяет контролировать топливо в полете
  • Подвесная система “C” размера до XXL с функцией компенсации крутящего момента, регулировкой под рост пилота и доступной в полете регулировкой угла наклона сиденья. Есть большой карман для необходимых вещей
  • Уникальная эргономическая форма спинки подвесной системы не имеет аналогов и обеспечивает комфортный многочасовой полет
  • Каркас из авиационного алюминиевого сплава DIN 6082 F31, этот материал имеет самое высокое отношение прочности к весу среди всех свариваемых сплавов. Он в полтора раза более прочный чем распространенный АМг-6. Каркасы свариваемые из него весят на 2-3 кг меньше аналогичных по практической прочности изделий из дешевых титаносодержащих сплавов иногда применяемых для других парамоторов
  • “Рога” из наиболее прочного и надежного авиационного сплава Д16Т имеют дополнительное внутреннее усиление и твердое, изнсостойкое анодное покрытие. Выдерживают десятикратную перегрузку
  • Окраска стандартной высокопрочной эпоксидной краской не повреждается при разборках и перевозке и позволяет моментально заменять поломанные детали восстанавливая первоначальный вид парамотора
  • Продуманная упаковка: сумка основного блока, сумка для ограждения, чехол винта
  • Расходники на первое время в комплекте: 4л синтетического масла идет в комплекте, ЗИП с инструментом и спецефическим крепежом- если потеряется Д-карабин мы об этом позаботились- он есть в запасе
  • Гарантия 3 года на каркас и выхлопную систему. На остальные составляющие 1 год

Цены на продукцию находятся здесь: 

Обсуждение закрыто.