Парамотор Simonini LE

Simonini LE – максимально эффективный парамотор.

Этот парамотор отличает сочетание высокой мощности и малого веса. Отличное сочетание этих параметров помноженные на наш опыт, полученный в тысячах полетов в самых сложных условиях, делает Simonini LE невероятно эффективным и многофункциональным. 
Парамотор оснащен специально спроектированнм для мотопарапланов итальянским двигателем Simonini mini2plus модернизированным и переоборудованным СибАэро с учетом многолетнего опыта эксплуатации в Сибири. Двигатель штатно оборудован мощным электрическим стартером, отличным зажиганием и генератором. Не требующий обслуживания аккумулятор заряжается в полете и обеспечивает надежный запуск даже в холодную погоду. Малый расход топлива позволяет совершать длительные полеты тяжелым пилотам. Высокая мощность позволяет взлетать с крохотных лесных полянок или катать пассажиров в тандеме.

Оптимален для:

  • Пилотов среднего и большого веса
  • Полетов с тележкой
  • Полетов в тандеме
  • Спорта и рекордов
  • Охоты

Модель Simonini LE+ 2009 модельного года. На парамоторе применен современный японский карбюратор Микуни 30мм. Доработки двигателя обеспечивают мягкую работу двигателя на всех режимах, даже на отечественном бензине, и значительно повышают надежность и безопасность полетов.

Модель Simonini LEW. Тот же парамотор но с более привычным карбюратором Walbro.

Параметры и оборудование:

  • Вес 28кг
  • Двигатель на базе широко известного мотора Simonini mini2plus, объем 202см, мощность 25лс, статическая тяга 80кг. Каждый двигатель индивидуально дорабатывается. В исполнении СибАэро шум, вибрация и особенно надежность – несравнимо лучше стандартной комплектации
  • Редуктор производится СибАэро специально для этого двигателя. Редуктор скомпонован для уменьшения крутящего момента, что “бесплатно” увеличивает тягу. В отличие от стандартного  редуктора используемого другими производителями, наш редуктор значительно снижает нагрузки на подшипники и основные детали двигателя.
  • Выхлопная система интегральной конструкции обеспечивает самое эффективное снижение шума. Для обеспечения надежности резонатор соединен с двигателем через 2 полноценных шаровых стыка. По причине сложности исполнения это решение почти не применяется на других парамоторах, но только оно обеспечивает надежность глушителя. Двигатель с нашей выхлопной системой работает более тихо чем с любой другой выхлопной системой доступной на нашем рынке
  • Мощный электрический стартер и зажигание обеспечивают запуск двигателя «с пол оборота»
  • Генератор 60Вт, реле регулятор 13,5V-2A: аккумулятор заряжается в полете
  • Аккумулятор Warta 12В 3Ач- гелевый, работает в любом положении
  • Японский спортивный поплавковый карбюратор “Микуни”-30мм обеспечивает идеально ровную характеристику двигателя на всех режимах. В отличие от дешевых мембранных карбюраторов нуждается в регулировке только при смене летнего сезона на зимний и экономит до 30% топлива
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления “K&N racing” не снижает мощность двигателя
  • Прозрачнй бак 11,5л позволяет контролировать топливо в полете
  • Каждый парамотор обкатывается на стенде в полностью собранном виде со всеми штатными системами. После обкатки выполняется регулировка и проверка контрольных параметров работы силовой установки. Парамотор поставляется полностью готовым к полетам
  • Подвесная система “C” размера от М до XXL с функцией компенсации крутящего момента, регулировкой под рост пилота и доступной в полете регулировкой угла наклона сиденья. Есть большой карман для необходимых в дальнем полете вещей
  • Уникальная эргономическая форма спинки подвесной системы не имеет аналогов в России и обеспечивает комфортный многочасовой полет
  • Каркас из авиационного алюминиевого сплава DIN 6082 F31. Эот материал имеет самое высокое отношение прочности к весу среди всех свариваемых сплавов. Он в полтора раза более прочный чем распространенный АМг-6. Каркасы свариваемые из него весят на 2-3 кг меньше аналогичных по практической прочности изделий из дешевых титаносодержащих сплавов иногда применяемых для других парамоторов
  • “Рога” из наиболее прочного и надежного авиационного сплава Д16Т выдерживают более чем десятикратныю перегрузку
  • Окраска высокопрочной эпоксидной краской позволяет моментально заменять поломанные детали, с минимальными затратами полностью восстанавливая первоначальный вид парамотора
  • Продуманная функциональная упаковка позволяет перевозить парамотор в машине вместе с другими вещами и снаряжением: сумка основного блока, сумка для ограждения, чехол винта
  • В стандартном комплекте есть все необходимое на первое время: 4л синтетического масла, ЗИП с инструментом и специфическим крепежом. Если потеряется карабин не нужно ждать пока пришлют новый- он уже есть
  • Гарантия 3 года на каркас и выхлопную систему 

Цены на продукцию находятся здесь: 

Обсуждение закрыто.